loading

Поиск

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Обладая уникальными знаниями и используя технологию Big Data, компания Vodafone Украина поможет Вам: описать портрет Вашей целевой аудитории, организовать таргетированную рекламу, принять решение, где лучше открыть новый магазин, найти потенциальных покупателей и удержать клиентов.

Услуги, которые мы предоставляем

Таргетована реклама

Таргетированная реклама

Информируйте именно Вашу целевую аудиторию в необходимом месте и в необходимое время, для получения максимальной конверсии от рекламы.

Аналіз клієнтів

Анализ клиентов

Познайте точнее Ваших смоделированных клиентов: где они могут жить, чем интересоваться и другие возможные характеристики.

Модель Look-a-like

Модель Look-a-like

Определите потенциальных клиентов, которые похожи на Вашего постоянного клиента. Они с большой вероятностью станут Вашими новыми клиентами.

Точна геоаналітика

Точная геоаналітика

Получите детальный отчет с результатом анализа геолокации, который Вас интересует. Определите наиболее привлекательные места для Вашего бизнеса.

Кейсы применения наших услуг

Сеть магазинов одежды

Сеть магазинов одежды

Задачи:
Распродать коллекцию в конце сезона. Клиент самостоятельно описывает своих клиентов, как женщин среднего достатка из прилегающих к магазину районов.

Решение:
Информируем аудиторию клиента о скидке 70% и возможности получить дисконтную карту на 8% при предъявлении промокода.

Результат:
Конверсия переходов по ссылке в SMS – 9%. Магазин распродал остатки, значительно увеличив объем выручки.

АЗК

АЗК

Задачи:
Увеличить клиентскую базу. Клиент сам описывает свою потенциальную аудиторию как автомобилистов, которые еще не являются клиентами этого АЗК.

Решение:
Информировать потенциальную аудиторию с предложением получить cashback 4% и стать участниками программы лояльности при условии заправки на 25+ л

Результат:
Посещаемость АЗК в дни акции выросла на 35%. Получен приток новых клиентов.

Финансовое учреждение

Финансовое учреждение

Задача:
Расширить портфель клиентов по кредитным продуктам. Клиент сам описывает свою аудиторию как тех, кто уже брал кредиты ранее за исключением тех, кому в кредите отказано.

Решение:
Построить модель Look-a-like и провести информирование потенциальных клиентов об условиях кредитования и ссылку на страничку сайта для оформления заявки.

Результат:
Модель нашла несколько сотен тысяч абонентов, «похожих» на клиентов компании. Коммуникация дала результат в виде 17% конверсии переходов по ссылке и 1,5% выданных кредитов после проведения проверки.

Центр детского развития

Центр детского развития

Задача:
Привлечение новых клиентов. Клиент сам описывает свою аудиторию как клиентов с детьми, которые живут в радиусе до одного километра от детского центра.

Решение:
Информирование потенциальной аудитории клиента о предоставляемых услугах и скидках на них.

Результат:
Благодаря продуманному выбору целевой аудитории компания заполнила все свободные места в группах.

Премиум фитнес-клуб

Премиум фитнес-клуб

Задача:
Продать годовые абонементы в новом зале. Клиент сам описывает свою аудиторию как клиентов с уровнем дохода выше среднего и высоким, а также проживающим или работающим в районе места расположения клуба.

Решение:
Информирование потенциальной аудитории клуба.

Результат:
Конверсия звонков – 10%.
Клиент начал использовать этот канал коммуникации на постоянной основе.


Продуктовий ритейл

Продуктовий ритейл

Задача:
Проверить потенциал для открытия дополнительных магазинов в городе.

Решение:
Проанализировать трафик радиосети по всей территории города с помощью услуги «Геоаналитика».

Результат:
Отчет показал, что объем трафика прямо коррелирует с эффективностью магазинов, текущие магазины компании стоят в достаточно проходных местах, но есть еще несколько локаций с высоким трафиком, где можно было бы открыть новые точки.

Магазин автозапчастей

Магазин автозапчастей

Задача:
Повысить узнаваемость магазина и привлечь новых клиентов.

Решение:
Информирование автомобилистов об ассортименте магазина и преимуществах заказов именно в этой компании.

Результат:
Конверсия звонков в день рассылки и последующие три дня была 12%. Компания осталась довольна результатом.

Компания по трудоустройству за рубежом

Компания по трудоустройству за рубежом

Задача:
Найти людей для трудоустройства заграницей в отрасль пищевой промышленности. Клиент сам описывает свою потенциальную аудиторию как людей, работающих в Украине на заводах пищевой промышленности, а также те, кто сейчас находится в поисках работы и те, кто регулярно ездит на заработки за границу.

Решение:
Информировать потенциальную аудиторию клиента.

Результат:
Уже в первый день после рассылки было много обращений и компания очень быстро закрыла все вакансии.

prev
next

Вы также можете обратиться к Вашему эксперту или отправить нам запрос на BigDataWanted@vodafone.ua

Юридическая информация
open

Услуги Vodafone Analytics предоставляются в соответствии с действующим законодательством без обработки, в том числе передачи третьим лицам (заказчикам), персональных данных абонентов, других субъектов персональных данных, находящихся в собственности Компании. Под персональными данными понимаются все и любые другие данные, дающие возможность четко идентифицировать субъекта персональных данных, как конкретно определенную физическую личность. В частности, речь идет о ФИО, адрес, номер телефона, местоположение, IP - адрес. Под субъектами персональных данных понимаются любые физические лица, получающие услуги, находятся в трудовых или договорных отношениях с Компанией и добровольно передают Компании свои персональные данные с целью их обработки любым путем, в соответствии с законодательством.

Оказание услуг осуществляется путем профилирования исключительно обобщенных и анонимных данных о объемы, виды и способы предоставления телекоммуникационных услуг и их обезличенного потребления. Под профилированием понимается анализ анонимных и обезличенных данных с целью прогнозирования обстоятельств, характерных для определенного (определенных) обезличенной группы (групп) лиц. Профилирование осуществляется Компанией самостоятельно в собственных информационных системах, без доступа к персональным данным абонентов и без привлечения каких-либо третьих лиц. Результаты профилирования могут передаваться третьим лицам (Заказчикам), также исключительно в обезличенном и анонимном виде.

Компания несет всю предусмотренную законодательством ответственность за сохранность персональных данных, предоставленных ей для обработки в строгом соответствии с целями обработки, других требований законодательства в сфере защиты персональных данных. Вся информация, содержащая персональные данные, является строго конфиденциальной и не может распространяться никоим образом без соответствующего согласия на это субъекта персональных данных, кроме случаев прямо предусмотренных Законами Украины. В Компании назначено должностное лицо, ответственное за защиту и обработку персональных данных, постоянно принимаются меры по повышению эффективности процессов обработки персональных данных.

Ми владеем уникальными знаниями

20 миллионов
абонентов по всей Украине

1 петабайт
данных каждый день

65% пользователей
смартфонов