loading

Поиск

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Укажите выбранный пакет услуг

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Укажите выбранный пакет услуг

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Куда вы едете?

Введите название страны*

Что такое роуминг?
open

Бизнес абоненты Vodafone Украина могут пользоваться услугами мобильной связи и мобильного интернета за границей с помощью услуги международного роуминга.

Как подключить услугу роуминга?
open

Перед командировкой проверьте активирована ли у Вас услуга:

  • через систему Виртуальный менеджер;
  • обратившись к эксперту/специалисту Vodafone, который закреплен за Вашей компанией
Как работает роуминг?
open

Включите Ваш телефон, как только Вы прибыли за границу, и телефон автоматически обнаружит гостевую сеть. Vodafone Украина постоянно расширяет сеть роуминг-партнеров, подписывая прямые двусторонние соглашения с зарубежными операторами. Это дает возможность абонентам Vodafone Украина пользоваться услугами мобильной связи в других странах, а абонентам зарубежных операторов – в Украине.

Один номер – один мир
open

Куда бы Вы не ехали, не нужно менять Ваш телефонный номер. Где бы Вы не находились в нашей глобальной роуминговой сети, близкие, друзья и коллеги смогут позвонить Вам или отправить SMS-сообщение. Чтобы осуществить исходящий звонок за границей, номер необходимо набирать в международном формате, то есть + <код страны> <код города или сети> <номер телефона>. Например, чтобы позвонить из-за границы в Центр обслуживания абонентов Vodafone Украина, наберите: + 380 50 4620001, где:

  • + знак (клавиша), который используется в мобильных телефонах стандарта GSM для замены кода международного доступа из любой страны;
  • 380 — международный код Украины;
  • 50 — один из кодов сети Vodafone Украина;
  • 462 00 01 — телефонный номер абонента (в данном случае номер Центра обслуживания абонентов Vodafone Украина).

Во время Вашего пребывания за границей круглосуточно звоните за помощью в Центр обслуживания абонентов (ЦОА): с мобильного или стационарного телефона по номеру + 380 50 4620001.

Проверка состояния счета
open

Чтобы проверить текущий баланс Вашего счета, необходимо набрать следующую комбинацию: *110*10#. Также состояние счета можно проверять с помощью системы «Виртуальный менеджер».

Что важно знать пользователям Мобильного Интернета в роуминге?
open

Перед поездкой за границу, пожалуйста, проверьте:

  • активирована ли у Вас услуга Роуминга и Mобильного Интернета;
  • поддерживает ли мобильный терминал (мобильный телефон, USB-модем) соответствующую GPRS/3G/4G услугу;
  • внесена ли в настройках точка доступа APN: internet;
  • работает ли мобильный терминал (мобильный телефон, USB-модем) в том же частотном диапазоне, что и гостевая сеть;
  • доступен ли в гостевой сети Мобильный Интернет и какие тарифы на его использование.

Обратите внимание, что программное обеспечение большинства современных моделей телефонов может автоматически, без Вашего прямого участия, инициировать Интернет-соединения (например, обновление программного обеспечения телефона или автоматический прием MMS-сообщений, а также обновление приложений, работающих посредством Интернета, которые установлены на мобильном терминале, такие как: прогноз погоды, курс валют, онлайн-игры и т. д.). Помните, что за рубежом тарификация таких соединений происходит по тарифам международного роуминга.
Внимание! При нахождении на отдыхе или в командировке за пределами Украины, помните, что в зоне действия международного роуминга тарифы на услуги передачи данных будут отличаться от тарифов домашней сети. Если Вы находитесь в странах, где доступна 3G-сеть роуминг-партнера, помните, что в 3G-сетях скорость передачи данных значительно выше, и потребление Интернет-трафика может вызвать не запланированные Вами расходы. При проверке баланса счета важно помнить, что все события, которые были совершены в роуминге, отражаются на балансе счета не сразу же после завершения события, а с задержкой, которая может достигать нескольких дней.

Обратите внимание, что при пользовании Мобильным Интернетом в сети 4G в роуминге отключение передачи данных в мобильном телефоне невозможно. Если Вы не планируете пользоваться мобильным Интернетом, поменяйте, пожалуйста, в настройках телефона тип сети на 3G и отключите передачу данных на Вашем устройстве.

Пользование мобильным телефоном без гарнитуры
open

В некоторых странах запрещено пользоваться мобильным телефоном без гарнитуры «Hands-Free» во время вождения автомобиля.

Полный перечень таких стран:

Австрия, Андорра, Азербайджан, Бермудские острова, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Германия, Гонконг, Грузия, Греция, Дания, Египет, Италия, Израиль, Кипр, Латвия, Ливан, Люксембург, Малайзия, Польша, Португалия, Россия, Сингапур, Словакия, Словения, Франция, Чехия, Швейцария, Эстония, Южная Африка

Цените Вашу безопасность и жизнь! Гарнитура «Hands-Free» повышает безопасность движения, позволяя Вам сохранять внимание на дороге и одновременно разговаривать по телефону за рулем. Отправляясь за границу, помните, что штраф за пользование мобильным телефоном без гарнитуры «Hands-Free» во время управления автомобилем в несколько раз может превышать стоимость гарнитуры «Hands-Free».

Политика честного пользования услугой международного роуминга
open
По какому номеру бизнес клиент может получить консультацию, находясь в роуминге?
open

+380 50 462 00 01  +380 50 040 01 11  +380 50 462 00 04 бесплатно для абонентов в тарифах Vodafone Red Business.
Для абонентов других тарифных планов справка доступна по номеру +38 050 508 1111 (первая минута разговора бесплатно, далее - согласно условиям Вашего тарифного плана).