loading

Поиск

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Мы свяжемся с Вами на протяжении 2 часов.
Если заявка была получена после 16:00, мы перезвоним Вам уже на следующий рабочий день.

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Укажите выбранный пакет услуг

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Укажите выбранный пакет услуг

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"

Введите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Мы свяжемся с Вами на протяжении 2 часов.
Если заявка была получена после 16:00, мы перезвоним Вам уже на следующий рабочий день.

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:
E-mail:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти к разделу "Поддержка"
Что такое Виртуальный менеджер?
open

Это удобный бесплатный способ управлять мобильными номерами вашей компании через WEB-сайт https://manager.vodafone.ua.

Какие возможности у системы Виртуальный менеджер?
open
  • Получение информации о тарифах на мобильную связь по всем номерам Вашей компании;
  • Получение информации о подключенных услугах по всем номерам Вашей компании;
  • Управление корпоративным бюджетом, контроль расходов на мобильную связь;
  • Подключение/отключение услуг, переадресации, блокировок, изменение тарифного плана;
  • Заказ детализированных документов по счетам, балансу, звонкам;
  • Работа с выборками абонентов и счетами;
  • Создание отчетов по платежам, начислениям, трафику, балансах на лицевых счетах;
  • Просмотр истории действий по операциям (согласно прав доступа).
Как подключить и начать использовать услугу Виртуальный менеджер?
open
  1. Заполните Заявление SelfCare и отправьте оригинал Вашему эксперту Vodafone почтой.
  2. Пароль к WEB-интерфейсу придёт на электронную почту, которую Вы указали в Заявлении SelfCare, в течение 24 часов после того, как Ваш эксперт подаст запрос на активацию сервиса.
  3. Перейдите по ссылке  https://manager.vodafone.ua, введите логин и пароль, который пришел к вам в письме.

Используйте инструкцию для удобства пользования системой: rukopvodstvo-nkip.pdf

Доступна ли программа лояльности в Виртуальном менеджере?
open

Функционал в процессе разработки.

Можно ли заменить SIM-карточку через Виртуальный менеджер?
open

Для замены SIM-карты обратитесь на VIP ZAKAZ, если у Вас заключён договор.

Или в фирменный салон-магазин Vodafone с доверенностью на фирменном бланке Вашей организации и паспортом для того, что бы забрать новую SIM-карту с Вашим номером.

Какова стоимость заказа детализации звонков в системе Виртуальный менеджер?
open

Заказ детализации является бесплатным.

Как восстановить пароль к Виртуальному менеджеру?
open

Для восстановления пароля отправьте заявку на VIP ZAKAZ, если у Вас подписано Заявление SelfCare.

Или обратитесь в ближайший центр обслуживания  (средний и малый бизнес), или к Вашему персональному эксперту (Ключевые абоненты).

Какой номер телефона указывать в Заявлении SelfCare (обслуживание через VIP ZAKAZ и Виртуальный менеджер)?
open

В Заявлении SelfCare должен быть указан мобильный номер Vodafone контактного лица. Номер должен принадлежать той компании, для которой оформляется доверенность.

Что такое VIP ZAKAZ?
open

Обработка запросов от бизнес клиентов, которые поступили на электронный адрес: VIPZAKAZ@vodafone.ua. Услуга предоставляется БЕCПЛАТНО.

Время приема и обработки заявок с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00, кроме выходных и праздничных дней.

Обработка заявок происходит даже в случае отсутствия на месте закрепленного за Вашей компанией эксперта/специалиста Vodafone (в случае командировки, обучения, больничного и т.д.).

Какие возможности у сервиса VIP ZAKAZ?
open

С помощью VIP ZAKAZ Вы можете:

  • заказывать новые номера
  • временно приостанавливать действие телефонных номеров
  • изменять тарифные пакеты
  • подключать / отключать дополнительные услуги
  • заказывать доступ к функционалу «Виртуальный менеджер» отдельным номерам с указанным уровнем доступа
  • заказывать счета за услуги связи/детализации в электронном виде
  • заказывать замену сим-карт
  • изменять номера телефонов
  • изменять адрес доставки счетов, в том числе в электронном виде и другие реквизиты организации
  • списывать бонусные баллы на условиях программы «Vodafone бонус»
Какие преимущества у сервиса VIP ZAKAZ?
open
  • Существенно увеличивается скорость обработки Ваших заявок.
  • Позволяет Вам избежать бумажной волокиты с подписанием писем, вся работа происходит по электронной почте.
  • Срок обработки срочных запросов составляет 2 часа, не срочных – до 2-х рабочих дней.
Как воспользоваться сервисом VIP ZAKAZ?
open
  • Подписать Заявление SelfCare, передать оригинал Вашему эксперту.
  • После регистрации заполненного Договора отправляйте письменные запросы на e-mail адрес VIPZAKAZ@vodafone.ua
Что такое «Кодовое слово/Пароль»?
open

Это услуга для решения срочных вопросов в нерабочее время, средством обращения в CallCenter.

Обратите внимание, что более удобным и эффективным средством решения вопросов является система самообслуживания

Виртуальный менеджер.

Какие возможности у услуги «Кодовое слово/Пароль»?
open

Если при звонке в колл-центр, контактное лицо Вашей компании называет ранее установленное «кодовое слово», то он может получать информацию и управлять номерами, зарегистрированными на лицевом счете Вашей компании. В перечень доступных возможностей входят:

  • Получение PUK кода;
  • Отчёт о состоянии лицевого (количество номеров, перечень тарифных моделей, статус услуг, платежи, баланс, счета);
  • Временная блокировка номера;
  • Активация номера после блокировки;
  • Включение/отключение интернета;
  • Установка безусловной переадресация на номер (Call Forward Unconditional);
  • Работа с другими базовыми услугами.

Чтобы подключить услугу, заполните и передайте нам Заявление SelfCare.